Своевременная психологическая помощь и поддержка очень важны и нужны в определенные моменты нашей жизни, особенно детям. Иногда им сложно поделиться своими переживаниями с родителями, друзьями, учителями и другими взрослыми. Для этого уже на протяжении многих лет по всей России работает Телефон доверия для детей, подростков и их родителей.
Телефон доверия – это анонимная и конфиденциальная кризисная горячая линия, где круглосуточно и бесплатно дистанционно оказывают психологическую помощь. Специалисты, работающие на линии, готовы выслушать, поддержать и помочь в решении различных проблем: межличностных конфликтов, переживаний первой влюбленности, волнений перед экзаменами и контрольными работами, вопросы о правах и обязанностях ребенка и других.
Позвонить на детский телефон доверия очень просто, достаточно набрать номер 8-800-2000-122 или короткий номер 124. Звонить на него могут абоненты всех операторов мобильной связи. Родителям важно знать о существовании телефона доверия и объяснить детям, что это безопасное место для получения помощи; повесить дома на видном месте номера, по которым можно дозвониться.
В нашем Центре проведены беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Что такое «Телефон доверия? И как им пользуются», с детьми среднего дошкольного возраста «Кому можно доверять?», «Мой самый близкий друг», сюжетно-ролевые игры на тему: «Живой телефон», «Разговор по телефону», показ мультфильма «Кошкин дом», видеоролика «Пункт приёма детских страхов».
Детский телефон доверия — это важный ресурс для поддержки детей, он помогает им справляться с трудностями и находить выход из сложных ситуаций.