Учителя-логопеды Центра Данилова Мария Морозовна и Корнилова Наталья Валентиновна вместе с воспитателями и педагогами провели очередной педчас на тему «Артикуляционная гимнастика как основа развития речи ребёнка» с целью формирования представлений педагогов о роли артикуляционной гимнастики в коррекции нарушений звукопроизношения у детей.
Были даны определения, понятия, цель, артикуляционной гимнастики, виды артикуляционных упражнений. Далее следовала практическая часть — тренинговые упражнения артикуляционной гимнастики, в процессе которых педагоги перед зеркалами выполняли артикуляционые упражнения.
С малых лет человек совершает множество манипуляций артикуляционным аппаратом, благодаря чему развивается речевой навык. Артикуляционные упражнения для детей развивают мышцы речевого аппарата и стимулируют активную и правильную речь.
И чем раньше мы с вами начнём развивать артикуляционный аппарат детей и привлекать к этому как можно больше взрослых вокруг ребёнка, тем больше в дальнейшем будет детей с правильным звукопроизношением и развитой речью.
Педчас завершился подведением итогов работы: по группам будет предложен раздаточный материал по теме, а также рекомендации, которые разместятся в уголках при каждой группе и в дальнейшем наши педагоги будут чаще применять полученные знания в своей ежедневной работе.